Напишите нам
Home»Office rent»Business Center at 15 Leiptsihska St.

Business Center at 15 Leiptsihska St.

15 Leipzigskaya Street, Kiev, Kiev, Ukraine
Rental rate: 21$
Operating payments: 4$
Office class: B (Rent)

Business center on the street. Leipzig 15 is located in the central business district of the city, surrounded by the historical and cultural heritage of the capital: the Holy Dormition Kiev-Pechersk Lavra, the National Art-Art and Museum Complex "Art Arsenal", the Museum of the History of Ukraine in World War II, the public center Pevcheskoe Pole and other memorable buildings.

In the business center of st. Leipzig 15 offers rental offices with repairs. Layout of premises litter to be adapted to the needs of the client. Thus, if you need to rent an open-plan office, or on the contrary, you are interested in renting an office plank office - in the business center on ul. Leipzig will offer you the optimal format of office space.

The office building can be accessed from the nearest metro stations Pecherskaya and Arsenalnaya. Drive to the business center can be from the street. Leipzig, from the city center, or from the street. Staronavodnitskaya, connecting with the main transport arteries of Kiev, leading from different districts of the capital: Druzhby Narodov Boulevard, Naberezhne Highway, Patona Bridge, Darnytsky Bridge, Lesya Ukrainka Boulevard, Naddnipryanskoe Highway.

Office rent in the business center on the street. Leipzig, 15 - this is an opportunity to rent an inexpensive office in the Pechersk district of Kiev. Round-the-clock access, security and fire safety systems, high-level engineering, the use of energy-saving technologies, a flexible office space zoning system - provide comfortable conditions for your company's office.

Nearest neighborhood office center on the street. Leipzigskaya, 15 are business centers Senator, st. Moskovskaya, 32/2, Carnegie Center, Klovsky descent, 7a, Leipzig, ul. Leipzigskaya, 3A, Rubin, Steep ascent, 7, Sail, ul. Mechnikov, 2, Horizon Office Towers, st. Shelkovichnaya, 42-44, IQ Bussiness Center, st. Bolsunovskaya, 13-15 and others.

Additional Information

Metro station
Technical information
Other information
Arsenalna
Typical floor area
910 sq.m
Room height
3m
Security systems
Fire alarm
Telephony
Optical fiber
Central heating systems
Own gas boiler ("VIESSMANN")
Ventilation and air conditioning systems
Central supply and exhaust ventilation system

Floor plan

3rd floor plan

Add to favorites
Show on the map
Vacant space: 474.00 кв.м
Vacant space

Object location

15 Leipzigskaya Street, Kiev, Kiev, Ukraine
View on Google Maps
Similar objects
Application for selection of proposals
Send us your wishes and our experts will select the right object for you.
Write to the director
Here you can write to the director.

Русский
Заказать обратный звонок
info@a-office.com.ua
Напишите нам
Главная»Аренда офисов»Бизнес центр ул. Лейпцигская, 15

Бизнес центр ул. Лейпцигская, 15

улица Лейпцигская 15, Киев, город Киев, Украина
Арендная ставка: 21$
Эксплуатационные платежи: 4$
Класс офиса: B (Аренда)

Бизнес центр по ул. Лейпцигская, 15 расположен в центральном деловом районе города, в окружении исторических и культурных наследий столицы: Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра, Нацинальный культурно-художественный и музейный комплекс «Мистецький Арсенал», Музей истории Украины во Второй мировой войне, общественный центр Певческое Поле и другие памятные сооружения.

В бизнес центре ул. Лейпцигская 15 предлагается аренда офисов с ремонтом. Планировка помещений помет быть адаптирована под потребности клиента. Таким образом, если необходимо снять офис открытой планировки, или напротив, вас интересует аренда офиса кабинетной планировки – в бизнес центре по ул. Лейпцигская вам предложат оптимальный формат офисного помещения.

К зданию офисного центра можно пройти от ближайших станций метро Печерская и Арсенальная. Проехать к бизнес центру можно с ул. Лейпцигская, из центра города, или с ул. Старонаводницкая, соединяющая с основными транспортными артериями Киева, ведущими от разных районов столицы: бульвар Дружбы Народов, Набережное шоссе, Мост Патона, Дарницкий мост, бульвар Леси Украинки, Надднепрянское шоссе.

Аренда офиса в бизнес центре по ул. Лейпцигская, 15 – это возможность снять недорогой офис в Печерском районе Киева. Круглосуточный доступ, охранные и пожарные системы безопасности, высокого уровня инженерия, применение энергосберегающих технологий, гибкая система зонирования офисного пространства – обеспечивают комфортные условия пребывания офиса вашей компании.

Ближайшее соседство офисному центру по ул. Лейпцигская, 15 составляют бизнес центры Сенатор, ул. Московская, 32/2, Carnegie Center, Кловский спуск, 7а, Лейпцигский, ул. Лейпцигская, 3А, Рубин, Крутой спуск, 7, Парус, ул. Мечникова, 2, Horizon Office Towers, ул. Шелковичная, 42-44, IQ Bussiness Center, ул. Болсуновская, 13-15 и другие.

Дополнительная информация

Станция метро
Техническая информация
Другая информация
Арсенальная
Площадь типового этажа
910 кв.м
Высота помещений
3,0 м
Системы безопасности
Пожарная сигнализация
Телефония
Оптоволокно
Системы центрального отопления
Собственная газовая котельная («VIESSMANN»).
Системы вентиляции и кондиционирования
Центральная приточно-вытяжная система вентиляции

Сравните предложения по аренде офиса в Киеве:

аренда офиса в р-н. Печерский

аренда офиса возле ст.м. Арсенальная

План этажей

План 3 этажа

Добавить в избранное
Показать на карте
Вакантные площади: 474.00 кв.м
Вакантные площади

Местоположение объекта

улица Лейпцигская 15, Киев, город Киев, Украина
Посмотреть на Google Maps
Похожие объекты
Заявка на подбор предложений
Отправьте нам Ваши пожелания, и наши эксперты подберут Вам подходящий объект.
Написать директору
Здесь Вы можете написать директору.