Русский
Заказать обратный звонок
info@a-office.com.ua
Напишите нам
Главная » Блог - Все об аренде офиса в Киеве - A-office

Пандемия стала клатализатором развития новго цикла недвижимости. Наболюдается создание новых современных форматов и дополнительных сервисов. Офис остается важной движущей силой развития и взаимодействия команд, а также для развития корпоративной культуры и бизнеса в целом. Активность арендаторов продемонстрировала рост в 4 кв. 2020г., по отношению к 2-3 кв. 2020 г. Однако она все еще находмтя на достачном низком уровне, по отношению к концу 2019, началу 2020 года.

Apple, Google, Facebook и другие гигантские цифровые компании первыми начали уделять внимание оформлению офисов в различных стилях. Это поспособствовало улучшению продуктивности их сотрудников и повышению имиджа. Поэтому другие фирмы подхватили тренд и стали активно менять свой классический офисный интерьер. На этом этапе они придерживались (и придерживаются по сей день) конкретных правил в оформлении современных помещений.

Разберем что такое опен спейс офис? Какие плюсы и минусы есть в открытой планировке офисного помещения, и как не потерять эффективность в open space офисе ?

Что должно быть в офисе и какие помещения нужны для комфортной работы? Узнай, как должен быть устроен современный офис?

Плюсы и минусы аренды офиса в коворкинг. В чем преимущества традиционных офисов в сравнении с совместными рабочими пространствами?

Этап просмотра помещения для предпринимателя начинается сразу после выбора нескольких офисов, подходящих по следующим параметрам – местоположение, планировка, квадратура. Сама процедура не сложная, нужно лишь не упустить из виду значимые нюансы. На первый взгляд они покажутся незначительными, однако в процессе эксплуатации офиса могут создать определенные проблемы.

Наша консалтинговая компания хочет рассказать обо всех нюансах выбора офисного помещения. Советы и рекомендации помогут вам найти оптимальное место для ведения активной деловой деятельности.

Hot Desking – это новая модель организации офисного пространства, предполагающая общее использование рабочих столов. То есть за сотрудниками не закрепляется отдельное место. Они занимают пространство после предварительного согласования (договариваются между собой). 

Такой подход позволяет добиться высокой мобильности работников и оптимизации использования офиса. Впервые эту модель использовали в США в 90-х годах. Основная причина применения – экономия бюджета компании.

Сравниваем плюсы и минусы коворкинга. Рассмотрим историю, виды, преимущества и недостатки коворкинга

Любая современная компания стремится увеличить свою конкурентоспособность в определенной отрасли. Для этого применяются разные методы. Наиболее эффективной из них является оптимизация труда сотрудников или улучшение их производительности. Расмотрим основные подходы к оптимизации труда и секреты продуктивности самых успешных мировых компаний

Город
 
Район города
 
Станция метро
 
Искать по названию БЦ
Класс объекта
Площадь (м2)
Цена грн/m2
Сбросить все фильтры
Показать больше параметров поиска
Подписаться на новые объекты, соответствующие этим параметрам
вернуться
Заявка на подбор предложений
Отправьте нам Ваши пожелания, и наши эксперты подберут Вам подходящий объект.
Написать директору
Здесь Вы можете написать директору.