Напишите нам
Home»Office rent»Rent office mansions»Business Center Olimp

Business Center Olimp

Sports Square, 3c, Kiev
Rental rate: 23$
Operating payments: 2$
Office class: B+ (Rent)

Office rent office class in the center of Kiev. In the business center of Olympus we offer to rent an office with a repair of 2000 sq.m. Office space is located on the 7th floor of the building. In the business center building there are 3 separate entrances, a presentable entrance group, reception areas, a card access system, modern engineering, security systems, fire and burglar alarm systems, video surveillance, ventilation and air conditioning. Rent of office with repair, ready to use: Internet and telephony networks are laid, rooms are equipped with furniture, org. equipment, etc. Each floor has an access control system, including in the elevators. In addition to separate offices, meeting rooms and meeting rooms are equipped. The kitchen, dining rooms, server rooms, bathrooms, showers are equipped.

In the presence of underground parking, designed for 13 parking spaces, and ground parking, with accommodation for up to 25 parking spaces.

Office rent in the center of Olympus is suitable for large companies, with a staff of about 200 people. A unique opportunity to rent an office with a repair, equipped with furniture and additional services in the very center of Kiev. The building of the business center is located within walking distance from the metro station. Palace of Sports, Lev Tolstoy Square, Klovskaya, Teatralnaya.

The closest neighborhood to rent an office in Pechersk district is business centers such as Parus, ul. Mechnikov 2, Arena City, st. Basseynaya 4A, Rubin, Krutoy Spusk 7, Senator, Moskovskaya / Reznitskaya St. 32/2, Kapital, ul. B.Vasilkovskaya 77A, Carnegie Center, Klovsky Descent 7a, Lucky Net Telecom, ul. B.Vasilkovskaya, 55 and others

Additional Information

Metro station
Technical information
Other information
Palats Sportu, Klovska, Ploshcha Lva Tolstoho, Teatralna
BOM coefficient
1,39
Typical floor area
250-400 square meters
Room height
3-3.5 m
Security systems
24-hour security, video surveillance around the perimeter, fire alarm system
Telephony
Fiber optic communication lines
The presence of elevators
1
Parking
13 underground parking + 25 surface parking
Access to the building
24/7
Utility costs payable
Water, electricity, heat
Lease Term
1 or more

Floor plan

0 floor plan

underground parking plan, 0 floor area 786 sq. m

План 1 этаж

офис 360,8 кв.м.

Add to favorites
Show on the map
Vacant space: 268.00; 255.00 кв.м
Vacant space

Object location

Sports Square, 3c, Kiev
View on Google Maps
Similar objects
Application for selection of proposals
Send us your wishes and our experts will select the right object for you.
Write to the director
Here you can write to the director.

Русский
Заказать обратный звонок
info@a-office.com.ua
Главная»Аренда офисов»Аренда офисных особняков»Бизнес-центр Олимп

Бизнес-центр Олимп

Спортивная площадь, 3в, Киев
Арендная ставка: 23$
Эксплуатационные платежи: 2$
Класс офиса: B+ (Аренда)

Аренда офиса представительского класса в центре Киева. В бизнес центре Олимп предлагается аренда офиса с ремонтом площадью 2000 кв.м. Офисные помещения расположены на 7-ми этажах здания. В здании бизнес центра 3 отдельных входа, презентабельная входная группа, зоны ресепшн, карточная система доступа, современная инженерия, системы безопасности, пожарная и охранная сигнализации, видеонаблюдение, вентиляция и кондиционирование. Аренда офиса с ремонтом, готового к использованию: проложены сети интернет и телефонии, кабинеты оснащены мебелью, орг. техникой и пр. Каждый этаж имеет систему контроля доступа, в т.ч и в лифтах. Помимо отдельных рабочих кабинетов оборудованы переговорные комнаты, залы для совещаний. Оборудованы помещения кухни, столовые, серверные, санузлы, душевые.

В наличии подземный паркинг, расчитанный на 13 парковочных мест, и наземный паркинг, с размещением до 25 парковочных мест.

Аренда офиса в центре Олимп подойдет для больших компаний, со штатом сотрудников примерно в 200 человек. Уникальная возможность снять офис с ремонтом, оснащенного мебелью и дополнительными сервисами в самом центре Киева. Здание бизнес центра расположено в пешей доступности от ст.м. Дворец Спорта, Площадь Льва Толстого, Кловская, Театральная.

Ближайшее соседство по аренде офиса в Печерском районе составляют такие бизнес центры, как Парус, ул. Мечникова 2, Арена Сити, ул. Бассейная 4А, Рубин, Крутой спуск 7, Сенатор, ул Московская/Резницкая 32/2, Капитал, ул. Б. Васильковская 77А, Carnegie Center, Кловский спуск 7а, Lucky Net Telecom, ул. Б.Васильковская, 55 и другие

Дополнительная информация

Станция метро
Техническая информация
Другая информация
Дворец спорта, Кловская, Площадь Льва Толстого, Театральная
Коэффициент БОМа
1,39
Площадь типового этажа
250-400 кв.м
Высота помещений
3-3,5 м
Системы безопасности
Круглосуточная охрана, видеонаблюдение по периметру, система пожарной сигнализации
Интернет провайдеры
Оптоволоконные линии связи
Наличие лифтов
1
Паркинг
13 в подземном паркинге+ 25 наземная парковка
Доступ в здание
24/7
Коммунальные расходы, подлежащие оплате
Вода, электроэнергия, тепло
Срок договоров аренды
1 и более

План этажей

План 0 этажа

план подземного паркинга, 0 этаж площадь 786 кв.м

План 1 этаж

офис 310,6 кв.м.

Добавить в избранное
Показать на карте
Вакантные площади: 310.00 кв.м
Вакантные площади

Местоположение объекта

Спортивная площадь, 3в, Киев
Посмотреть на Google Maps
Похожие объекты
Заявка на подбор предложений
Отправьте нам Ваши пожелания, и наши эксперты подберут Вам подходящий объект.
Написать директору
Здесь Вы можете написать директору.