Русский
Заказать обратный звонок
info@a-office.com.ua
Главная»Аренда офисов»Аренда лофт-офисов»Бизнес-центр Космополит

Бизнес-центр Космополит

ул. Вадима Гетьмана, 6, Киев, Украина
Арендная ставка: 12$
Эксплуатационные платежи: 3$
Класс офиса: B (Аренда)

Аренда офиса в современном многофункциональном комплексе на Шулявке — аренда офиса в бизнес центре Космополит, ул. Вадима Гетьмана,6.

Все чаще при поиске нового офиса компании, потенциальные арендаторы, обращают внимание на инфраструктурное наполнение комплекса. Помимо уже привычных паркинга, ресторанов, кафе, отделений банков, также часто арендаторы интересуются наличием конференц залов, для проведения масштабных встреч, тренингов, обучающих программ или же торжественных мероприятий, расположением в ближайшем окружении отелей, для размещения гостей и партнеров компании. Все также актуальным является расположение офисного здания в пешей доступности от станции метро.

Все эти преимущества учтены и предоставлены в бизнес центре Космополит. Аренда офиса в Соломенском районе, возле метро Шулявская – это аренда офиса в бизнес-центре Космополит.

Арендаторы бизнес центра оценят все преимущества размещения офиса своей компании в новом, многофункциональном комплексе: бизнес-центр, конгресс центр, event hall, торгово-развлекательный центр, МегаМаркет – таким многообразием инфраструктуры способны удивить многих потенциальных арендаторов.

Большой паркинг – также является преимуществом бизнес центра, чтобы аренда офиса в Киеве была для вас очередным положительным направлением.

Дополнительная информация

Станция метро
Техническая информация
Другая информация
Шулявская

Сравните предложения по аренде офиса в Киеве:

аренда офиса в р-н. Соломенский

аренда офиса возле ст.м. Шулявская

Добавить в избранное
Показать на карте

Местоположение объекта

ул. Вадима Гетьмана, 6, Киев, Украина
Посмотреть на Google Maps
Похожие объекты
Заявка на подбор предложений
Отправьте нам Ваши пожелания, и наши эксперты подберут Вам подходящий объект.
Написать директору
Здесь Вы можете написать директору.