Как правильно выбрать помещение под офис для вашего бизнеса
Каждый развивающийся бизнес сталкивается с задачей расширения своих площадей. Поэтому большинство предпринимателей озадачены вопросом, как без проблем найти офис в Киеве, который бы соответствовал их требованиям и особенностям бизнеса. Рынок коммерческой недвижимости пополняется новыми предложениями постоянно, поэтому, если четко очертить круг своих требований, то арендовать подходящее помещение можно за довольно короткий срок.
С чего начать при поиске нового офисного помещения?
Традиционно, наиболее популярными запросами среди предпринимателей является аренда офисных помещений в центре Киева или его развитых деловых районах. В поиске ответов на вопрос, как снять офис с хорошими коммунальными и финансовыми условиями, все больше бизнесменов останавливает свой выбор на аренде недвижимости в бизнес-центрах столицы. Подыскивая подходящее помещение, необходимо учесть несколько важных критериев отбора:
- выгодная локация офисного центра;
- удобная транспортная развязка, близость к остановкам общественного транспорта, станциям метро, оживленным улицам и проспектам;
- интерьер и экстерьер делового центра;
- наличие ремонта в помещениях под аренду;
- возможность расширения арендуемой площади в перспективе;
- тарифная сетка и условия сотрудничества.
С развитием деловой инфраструктуры в отдаленных районах Киева, появилась возможность снять не менее комфортный офис на более выгодных коммерческих условиях, чем в центральном районе столицы.
Как снять офис в нужном районе Киева
Многие компании в поисках нового офиса планируют остаться в своем административном районе. Поэтому, чтобы не тратить время на отсев неактуальных предложений, в первую очередь, необходимо конкретизировать параметры поиска. Ищите предложения от арендодателей с указание того района, который приоритетен для вашего бизнеса. Например: аренда офиса в Печерском районе, снять офис в Шевченковском районе, аренда офиса на Подоле, снять офис на Соломенке. Также используйте в поиске названия станций метро или улиц, в окресности которых вас устроит аренда помещения: аренда офиса возле метро Олимпийская или аренда офиса на Крещатике. Конкретизация поможет вам сэкономить время, а также адекватно оценить разные предложения от арендодателей в одном и том же районе города.
Выбирая подходящее офисное помещение, обратите внимание на основные параметры его поиска:
- месторасположение (с указанием конкретных районов, улиц, станций метро, если необходимо);
- размер арендуемой площади: небольшие офисы, офисные здания, субаренда;
- особенности размещения офиса в здании: этажность, вид из окна;
- наличие ремонта и отделки;
- планировка помещения: общее рабочее пространство или офис, разделенный на кабинеты.
Когда вы определитесь с этими основными параметрами, выбрать соответствующее помещение станет гораздо проще и быстрее.
Одним из основных критериев поиска коммерческой недвижимости является бюджет, который компания готова выделить на ее аренду. На тарифы, как правило влияют несколько факторов:
- расположение бизнес-центра;
- класс офисного здания.
Если с первой характеристикой все понятно, то о второй следует рассказать отдельно. В зависимости от класса бизнес-центра: A, B, B+,C – будут зависеть основные характеристики здания в целом и офиса в частности. К ним относятся: наличие и качество ремонтных и отделочных работ, уровень системы безопасности, пожаротушения, контроля климата, видеонаблюдения, инфраструктура самого здания, величина парковки и прочие конструктивные особенности. Чем выше класс офисного здания, тем комфортнее в нем условия и выше стоимость аренды.
Прежде, чем заключить договор аренды офисных помещений с понравившимся вам арендодателем, необходимо перестраховаться. Попросите копию договора и ознакомьте с ним вашего юриста. Выясните, кто может снять офис в конкретном здании на предлагаемых условиях: может ли это быть физическое лицо или необходимо заключать договор непосредственно с компанией. Конкретно от этого нюанса могут зависеть некоторые условия оплаты и налогообложения.
Для экономии своего времени прежде, чем заключать сделку, уточните, какие документы нужны, чтобы снять офис у определенного арендодателя. Это поможет вашей бухгалтерии заранее подготовить весь пакет документов и проверить правильность их заполнения.
Если вы хотите сэкономить свое время и обезопасить себя и бизнес от недобросовестных арендодателей, то стоит обратиться в специализированную компанию. A-office – это команда профессионалов, которые помогут выбрать подходящее помещение на выгодных условиях у проверенных арендодателей.