Оставить заявку
на подбор предложения
Написать
директору
Избранное Просмотренные
объекты

На сегодняшний день стилем лофт никого не удивишь. Практически каждая вторая компания непременно хотела бы loft офис. Так давайте с вами определимся, что включает в себя данный стиль, во сколько он может обойтись по стоимости и почему он стал таким популярным.

Слово loft имеет английское происхождение и дословно переводится как «чердак» или «апартаменты наверху». Идея использовать заброшенные фабрики, склады, мастерские и заводы под офис и жилье появилась в Америке в 40-х годах. В связи со стремительным повышением цен на аренду земли в центре Манхэттена, промышленные предприятия были вынуждены перенести производства в пригороды. В свою очередь пустующие здания продавались за гроши, чем и воспользовались представители нью-йоркской богемы. После чего этот стиль потряс Европу.

Стиль лофт берет свое начало с производственных фабрик и заводов, поэтому его главной отличительной чертой является наличие высоких потолков, больших окон, совмещение старого (кирпичные стены, лестницы, трубы, не прикрытые системы вентиляции, заводские приспособления) и нового (современная техника, металл, зеркала, дерево) в одном интерьере. Главное правило этого стиля — минимум перегородок и максимум пространства. Зонирование в офисе осуществляется при помощи цветовых контрастов, стеклянных перегородок и света.

2019-03-25-Creative-States-0472 (1)

 

При этом индустриальные черты интерьера такие как трубы, кирпичные стены и перегородки, грубая штукатурка, вентиляционная разводка не прячутся, а напротив сочетаются с ультрамодными тенденциями: современной техникой, хромированными поверхностями, стеклянными перегородками и стальной плиткой для облицовки стен. Индивидуальность такого интерьера могут подчеркнуть нестандартные аксессуары в виде граффити, плакатов, абстракции, логотип компании или даже дорожные знаки, которые будут уместны в общей концепции стиля лофт. Благодаря своим отличительным чертам офисы в стиле loft завоевали огромную популярность среди людей творческих профессий, IT специалистов, маркетологов, сеошников. Да и в принципе для молодежи, которая стремится ко всему новому и нестандартному.

2019-03-25-Creative-States-0523

Интерьер в стиле лофт может обойтись как в сотни тысяч долларов, так и в несколько сотен гривен. Здесь решающею роль будет играть качество используемых материалов. Но поскольку девиз этого стиля минимум затрат, и простота во всем, его так любят все современные компании. Украинские коворкинг центры любят этот стиль за то, что в таком офисном помещении легко можно оборудовать конференц залы, переговорные, офисы и даже игровые комнаты на одной территории, воплотив все самые смелые идеи в жизнь при помощи мобильных перегородок и других дизайнерских решений. В Киеве отличным примером креативного пространства является Creative States в бизнес центре Senator (Сенатор) в качеств подрядчика выступил, наш партнер, компания CCG Development.

Компания реализовала объект площадью 1890 кв.м. всего лишь за 60 календарных дней, выполнив грандиозный пласт работы по части устройства инженерных систем, а именно подключение и обустройство водопровода и канализации, разводка электросетей, вентиляции и кондиционирования, систем отопления. Спроектировала архитектурную концепцию и дизайн пространства. Команда специалистов, которые были задействованы на объекте: 70 человек. На выходе мы имеем комфортное рабочее пространство в лофт стиле.

2019-03-25-Creative-States-0521

 

2019-03-25-Creative-States-0366

 

2019-03-25-Creative-States-0541

 

На сегодняшний день киевский рынок офисной недвижимости имеет удачный опыт реновации промышленных объектов в современные бизнес центры в стиле лофт такие как БЦ Azor , ул. Михаила Максимовича (Трутенко), 8, БЦ Hlybochytsky, ул. Глубочицкая, 17М, БЦ Форум West Side, ул. Телиги Е., 6, БЦ Форум City Garden, ул. Амурская 6. Потрясающе красивые лофты были реализованы в БЦ Леонардо, ул. Б. Хмельницкого, 17/52, БЦ Astarta ул. Ярославская 58, Business Center IQ Болсуновская (Струтинского)13-15. Следуя мировым тенденциям киевские девелоперы также возводят новые объекты офисной недвижимости в данной стилистике БЦ Unit.city, ул. Дорогожицкая, 3 (ул.Семьи Хохловых, 8).

Центральный деловой район Киева отличается высокой концентрацией профессиональных бизнес центров. Здесь находится большая часть офисных зданий класса «А» и класса «В+». Несмотря на высокие арендные ставки, сохраняется стабильный спрос на объекты, представленные в центре города.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

По состоянию на 1 кв. 2019 года объем офисных площадей в Центральном деловом районе Киева составляет:

  • класс «А» — 318,3 тыс. кв.м, что соответствует 64% от общего предложения класса «А»,
  • класс «В+» — 101,5 тыс. кв.м, что занимает 39% из общего объема площадей класса «В+»,
  • класс «В» — 250,7 тыс.кв.м, или 16% от всего объема предлагаемых помещений класса «В».
Структура рынка 1 кв. 2019 года

Структура рынка 1 кв. 2019 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центральный деловой район Киева географически можно очертить границами ул. Жилянская, ул. Бульварно-Кудрявская, ул. Большая Житомирская, ул. Грушевского, и вдоль ул. Б. Васильковская и ул. Антоновича, до Костела св. Александра. В обозначенной локации находятся знаковые бизнес центры Киева: Леонардо, Евразия, Прайм, Парус, Гулливер, Гранд, Торонто-Киев, София, Baroque Business Centre и другие.

НОВОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО В ЦДР

До конца 2019 года ко вводу в эксплуатацию заявлено 151,3 тыс. кв.м офисных площадей,  из них два объекта класса «А» расположены в центральном деловом районе города:

БЦ Михайловский, ул. Михайловская 12

БЦ Михайловский, ул. Михайловская 12

  • БЦ «Майдан Плаза» по ул. Крещатик 16, (GLA — 15,5 тыс. кв. м);
  • БЦ «Михайловский» по ул.Михайловская 12 (GLA — 8,5 тыс. кв. м).

В связи с ограниченными возможностями нового строительства в районе CBD, застройщики прибегают к практике редевелопмента. Одним из таких примеров, перепрофилирования промышленного комплекса в коммерческий объект недвижимости в центральной части Киева, является бизнес центр по ул. Короленковская:

БЦ Платформа (Platforma), ул. Короленковская 3

БЦ Платформа, ул. Короленковская 3

  • БЦ «Платформа», ул. Короленковская, 3 (GBA — 19,8 тыс. кв. м)

На территории бывшей «Швейной фабрики «Воронин»» появится новый бизнес центр, с развитой инфраструктурой, включающей конференц-залы, рестораны, отделения банков, террасы на крыше здания, и большим паркингом. Дополнительным преимуществом является пешая доступность здания к ст.м. Олимпийская. Ввод в эксплуатацию всего комплекса запланирован на 2 кв. 2020 года.

СПРОС

Офисные помещения в Центральном деловом районе всегда пользуются наибольшим спросом. В районе CBD остаются те компании, для которых центральное расположение влияет на оптимизацию бизнес процессов и на имидж компании.

Наиболее востребованы среди арендаторов такие бизнес центры как: Леонардо, Парус, Гулливер, София, Миллениум, Династия, Торонто-Киев. Данные объекты объединяют такие характеристики как: знаковое месторасположение, профессиональное управление, высокий уровень технического оснащения, высококачественная отделка помещений, видовые характеристики офисов, развитая инфраструктура бизнес центра.

ВАКАНТНОСТЬ

Уровень вакантности 1 кв. 2018 - 1 кв. 2019

Уровень вакантности в разрезе классов объектов: 1 кв. 2018 — 1 кв. 2019

Доля свободных площадей в бизнес центрах, расположенных в Центральном деловом районе города, сохраняет тенденцию к уменьшению. Основной объем свободных помещений в БЦ Класса «А» приходится на объекты: Мариинский, Гранд, Гулливер. Такие объекты как София, Миллениум, Мандарин Плаза, Сенатор, Baroque Business Centre – заполнены на 100%.

СТАВКИ АРЕНДЫ

Ставки аренды на помещения класса А в центральном деловом районе в среднем составляют $25-35 за кв.м/месяц, не включая эксплуатационные расходы и НДС. В отдельных случаях, при аренде офиса с мебелью, с лучшими видовыми характеристиками, ставка аренды достигает $37-38 за кв.м/месяц. При аренде больших площадей, в новых бизнес центрах, возможна аренда помещений по ставке $20-25 за кв.м/ месяц. При этом будущие арендаторы будут вынуждены добавить к расходам на аренду затраты на отделку офиса.

В центральном деловом районе с бизнес центрах класса «В+» ставки аренды на уровне $22-29, не включая эксплуатационные расходы и НДС, офисы класса «В» предлагаются по ставкам $13-25. Величина арендной ставки зависит от перечня услуг предоставляемых управляющей компанией бизнес центра, наличия дополнительной инфраструктуры, качества отделки предлагаемых офисных помещений.

Отличные видовые характеристики, которые настойчиво ищут арендаторы, имеют не все бизнес центры Киева. Некоторые объекты открывают весьма вдохновляющие виды на исторический центр, Днепр или просто потрясающие пейзажи города. Так БЦ «Леонардо» отличается великолепным видом на Оперный театр, Владимирский собор, Парк Шевченко и просто красивую панораму центра города. В БЦ «IQ» — это завораживающая панорама на широкий Днепр, Ботанический сад, и всем известную «Родина мать». С верхних этажей в БЦ «Ильинский» с одной стороны открываются виды на уникальную Андреевскую церковь, здание Министерства иностранных дел, с другой — виды на Днепр, Труханов остров. В БЦ «SILVER BREEZE» — удивительные виды набережной Днепра, склоны зеленых холмов, купола Киево-Печерской лавры, и завораживающие закаты солнца.

Продолжить чтение ..

Обычными рабочими столами с ноутбуком вряд ли кого можно удивить. Именно поэтому международные IT компании желая повысить производительность своих работников изощряются, желая превратить скучные и однообразные офисы в оригинальные пространства в которых рождаются новые идеи. Украинские IT компании в свою очередь тоже не желают отставать от своих западных коллег. В этой статье мы с вами рассмотрим следующие аспекты на которые стоит обратить внимание при подборе офиса для ит компании :221

  • Аренда офиса для IT компании: на что стоит обратить внимание?
  • Правильный офис для айтишников, какой он?
  • Бизнес центры для ИТ компаний

Продолжить чтение ..

Основной характеристикой первого квартала 2019 года на рынке офисов  стала относительная стабильность в сформировавшихся в 2018 году тенденциях: незначительный  рост  арендных  ставок ,  спроса, в особенности на большие консолидированные качественные площади  и как следствие — снижение уровня свободных площадей. Арендаторы исчерпывают  возможности, которые предоставлял рынок. Девелоперы реагируют – достраивают, вводят в эксплуатацию новые объекты, разрабатывают современные проекты.

Продолжить чтение ..

Поиск нового помещения для бизнеса – это непростая и затратная по времени и усилиям задача. В первую очередь потому, что новый офис должен соответствовать определенным требованиям предпринимателя, который хочет его арендовать. И, естественно, не в последнюю очередь арендатора будет интересовать стоимость метра аренды офиса. Поэтому прежде, чем приступить к поискам, нужно четко сформулировать основные характеристики будущего помещения для бизнеса.

Продолжить чтение ..

бизнес центр Леонардо, ул. Б.Хмельницкого, 19-21

Бизнес центр Леонардо, ул. Б.Хмельницкого, 19-21

Аренда офиса представительского уровня, готового ко въезду и удовлетворяющего высоким требованиям клиентов предлагается в бизнес центре Леонардо.

В бизнес центре Леонардо возможна аренда офиса с эксклюзивным ремонтом, при желании можно снять офис и выполнить ремонт по собственному дизайну. В деловом центре по ул. Богдана Хмельницкого предлагаются в аренду помещения площадью от 100 кв.м до 1000 кв.м и более, с прекрасной панорамой Киева. Вам необходимо снять офис с террасой? В бизнес центре Леонардо вам предложат достойную опцию. Здесь вы можете арендовать офис отрытой планировки или офис с отдельными кабинетами, двух уровневый офис, офис с видом на Национальный театр оперы и балета, доступны предложения различного формата для лучших клиентов.

Продолжить чтение ..

При рассмотрении огромного количества предложений по аренде офиса в Киеве важно понимать, какие критерии будущего офиса являются для Вас приоритетными.

Снять офис в БЦ Леонардо

Бизнес центр Леонардо, ул. Б.Хмельницкого, 19-21

Помимо локации будущего офиса, расположения бизнес центра в ожидаемом районе, стоимости аренды офисного помещения, есть и другие важные моменты. При поиске необходимого офисного пространства стоит учесть еще ряд факторов, влияющих в итоге на ваш выбор:

  • Аренда офиса с ремонтом, офис готовый ко въезду.

Многие компании ищут уже готовый к работе офис, или же офис, который требует минимальных затрат на косметический ремонт.

Продолжить чтение ..

БЦ Торонто Киев, ул.Большая Васильковская,

Торонто Киев, ул. Большая Васильковская,100

Бизнес центр Торонто Киев — один из узнаваемых бизнес центров столицы. Масштабность комплекса, архитектура, расположение, гибкие планировочные решения – все что ищет требовательный арендатор для организации лучшего офиса своей компании.

В бизнес центре Торонто-Киев у вас есть возможность аренды автономного офиса как небольшого формата, от 100 кв.м, так и офисного пространства на несколько тысяч квадратных метров. В зависимости от ваших ожиданий, вам предложат снять офис на верхних этажах, с террасой, или же офис с большими панорамными окнами.

Продолжить чтение ..

Современный ритм деловых будней, насыщенность и многозадачность работы, выполняемой сотрудниками компаний, проведение большого количества переговоров и других бизнес встреч зачастую влечет длительное пребывание в офисе компании большого числа людей.

Чтобы иметь возможность обсудить интересующие вопросы в неформальной обстановке, или просто передохнуть, «перезагрузиться» —  кто-то спешит выпить очередную чашечку кофе и выкурить сигарету, кому-то помогает короткая прогулка в ближайшем парке, а другим – небольшая разминка в виде настольной игры, а может и пробежка на беговой дорожке…

Продолжить чтение ..